ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Кульминация Премии – торжественная Церемония награждения победителей – концертное шоу «Народная Марка», на котором официально объявляются бренды и производители, чьи товары и услуги, а также профессиональная коммуникационная политика сумели завоевать народную любовь.

В этом году Церемония награждения победителей Премии состоится 6 декабря.

«Народная Марка» – единственный в Беларуси конкурс по выявлению лидирующих брендов страны, транслирующий Церемонию награждения на общенациональном телевидении. Ежегодно телешоу «Народная Марка» Беларуси выходит в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников, и каждый житель страны имеет возможность стать свидетелем вручения высоких наград своим любимым брендам, а предприятия – выразить слова благодарности своим потребителям с экранов телевизоров.
Ежегодно концертное шоу «Народная Марка» украшено выступлениями лучших музыкальных исполнителей и коллективов Беларуси. В предыдущие годы для поздравления победителей Премии Церемонию посетили J:МОРС, Naviband, Без билета, Дядя Ваня, Валерий Скорожонок, Litesound, Атлантика, Александр Солодуха, Uzari, Анна Шаркунова, Алексей Гросс, Тео, Галина Шишкова, Государственный академический ансамбль танца Беларуси и многие другие.

Вручение наград Премии проходит представителями государственной власти, министерств, ведомств, бизнес-сообщества, средств массовой информации.
Народная Марка 2018
Народная Марка 2017
Народная Марка 2016
Народная Марка 2015
Народная Марка 2014
Награда Премии «Народная Марка», которую получают бренды-победители, – символ народной любви и доверия. Присуждение титула «Народная Марка» позволяет предприятиям по праву считаться лучшими в своей номинации по признанию потребителей.

Победитель номинации (первое место) награждается оригинальной статуэткой с символикой Премии и почетным Дипломом победителя, а также получает право использования символа Премии на упаковке своей продукции и в рекламных материалах. Статус Победителя Премии, благодаря представлению широкой общественности в средствах массовой информации перечня победивших марок, служит дополнительным PR-поводом для продвижения победителей.

По итогам народного голосования присуждаются три Гран-при – Гран-при продовольственных товаров, Гран-при непродовольственных товаров и Гран-при услуг.

За второе и третье место вручается диплом призера с указанием присужденного места без присуждения статуса «Народная Марка». За четвертое-десятое место присуждается диплом финалиста без присуждения статуса «Народная Марка». Информация о призерах и финалистах публикуется на сайте Премии и в других СМИ.